Круглосуточно на связи
Прислано pressekret 13.12.2019

   В структуре «Астрводоканал» работает единая диспетчерская служба (ЕДС). 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - так принимают обращения жителей в центральном аппарате предприятия.

Как вообще начинается устранение любой аварии? От жителей поступает сообщение по предполагаемой аварии на сетях ВКХ, либо жители звонят в диспетчерскую службу – центральную или расположенную в Трусовском районе, либо устное обращение, телефонограмма или от МЧС. После сигнала, информация об аварии регистрируется диспетчером и на место аварии направляется бригада. После определения характера повреждений, авария устраняется на месте или передается в цех ЭВХ и ЭКХ. Затем просчитываются варианты, как устранить аварию без отключения, где перекрыть воду, чтобы отключение коснулось минимального количества абонентов. В случае отключения абонентов от водоснабжения водоканал организовывает подвоз воды. После завершения аварийных и плановых работ в систему заносится информация по использованию материалов, количеству участвовавших работников, используемой спецтехники, времени проведения работ.

   Оперативное реагирование и начало работы сокращает время устранения аварий.