Пресс-служба МУП г. Астрахани "Астрводоканал" сообщает:
Прислано pressekret1 13.04.2020

Специалисты «Астрводоканала» стараются оперативно реагировать на обращения горожан

   Каждый день в адрес МУП г. Астрахани «Астрводоканал» поступают десятки обращений от астраханцев. Специалисты предприятия стараются своевременно реагировать на жалобы и просьбы горожан. Все заявки, поступающие на горячие линии собственных диспетчерских служб и в адрес ЕДДС, ежедневно сверяются и выполняются в кратчайшие сроки. Так, в апреле текущего года в Астраханский водоканал обратились обеспокоенные жители улицы Украинская, с просьбой отремонтировать канализационный колодец. Из-за негативного воздействия канализационных вод железобетонная конструкция стала разрушаться. Опасность представлял и тот факт, что колодец находится на территории детской площадки. Специалисты МУП г. Астрахани «Астрводоканал» незамедлительно устранили аварийную ситуацию и восстановили железобетонную конструкцию колодца. Работа с обращениями граждан – одно из важных направлений в деятельности муниципального предприятия, позволяющее оперативно реагировать и устранять проблемные вопросы, связанные с водоснабжением и водоотведением.